Четверг, 24.8.2017, 01:14
Главная Регистрация Файлы Фотоальбом Форум Вход
la2world.my1.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Работа сайта » Пожелания и предложения для сайта » Новый раздел на сайте! (Давайте сделаем базу по членам клана на сайте!)
Новый раздел на сайте!
FL@SH1KДата: Четверг, 01.02.2007, 22:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1565
Репутация: 26
Статус: Offline
Даже если не все заходят на сайт, давайте сделаем базу, с историей всех челов котоыре еть иил были в калне по разделам: ник, профа, возраст, место проживание, занятие и т.д! чтоб вы не спрашивали "а как его зовут - зашли на сайт и глянули"
Но это конечно если ДАВИ сможет организовать) happy


Open your eyes, you in Paradise!
 
FL@SH1KДата: Четверг, 08.02.2007, 20:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1565
Репутация: 26
Статус: Offline
Какого дави ты молчиш?
Когда мы уже улучшим графу сайта? dry
Вот по примеру этого http://www.darkwheel.brk.ru/index.php
Классное оформление и продумано офигенно! cool
И вот чт онельзя скопировать скрипт и вставить - тыж гавный Админ!
вот такую базу сделать http://www.darkwheel.brk.ru/modules.php?name=Clan я сам заполню!


Open your eyes, you in Paradise!
 
F@NatikДата: Четверг, 08.02.2007, 22:45 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 848
Репутация: 22
Статус: Offline
дать админку?
У меня просто ща чемп на сайте, я очень занят. Надо успевать и гномом спойлиить и в вуз ходить и ещё чемп организовывать.


Только ты один, мы всегда с тобой,
Днепр наш любимый, Днепр наш родной!
И любому клубу мы отпор дадим,
Днепр наш великий - ты непобедим!

 
TOSH@Дата: Пятница, 09.03.2007, 14:33 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin дави верни мне админку) плз, я ж норм админ) surprised

ДА я бот, я не умею играть в Л2, - но я умею играть в fifa !!!
*R*E*S*P*E*K*T*
 
FL@SH1KДата: Понедельник, 12.03.2007, 23:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1565
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (TOSH@)
дави верни мне админку) плз, я ж норм админ)

Мда, админка - это управление всем сайтом, его графикой, разедлами и т.д! cool
И быть Админом - это не значит - тупо флудить и отписыватся в овсех темах!
Я уже чуток подрезал флуд, твою грязь и все сдела - как норм админ!


Open your eyes, you in Paradise!
 
F@NatikДата: Воскресенье, 18.03.2007, 02:12 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 848
Репутация: 22
Статус: Offline
Нравится дизайн?

Только ты один, мы всегда с тобой,
Днепр наш любимый, Днепр наш родной!
И любому клубу мы отпор дадим,
Днепр наш великий - ты непобедим!

 
Py6@HoKДата: Воскресенье, 18.03.2007, 08:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Offline
ЫЫ , SyПер. Прикольній конечно, лутше чем те что біыли biggrin

a.k.a Py6aHok
Necromancer
 
FL@SH1KДата: Воскресенье, 18.03.2007, 23:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1565
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (D@v1Ds)
Нравится дизайн?

Да, неплохо, только вот на главной странице идет смешение влево.. и какойто квадратик в нижнем левом углу.. ииии...
еще чат узкий, заипало его крутить влево вправо..ии..когда окно сварачиваеш в маленькое гнома режет на куски! sad
Да, и хуево чт она клановый форум может заходить кто-угодно! admin
Ну вообщем это главные недоделки - а так отлично! ah


Open your eyes, you in Paradise!
 
Py6@HoKДата: Вторник, 27.03.2007, 09:25 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Offline
Люди давайте зделаем чтоб наш Клан-форум некто левый не смог читать, вот как например на форуме у клана Гиперион wink

a.k.a Py6aHok
Necromancer
 
FL@SH1KДата: Среда, 28.03.2007, 22:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1565
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (L1ghtBoW)
Люди давайте зделаем чтоб наш Клан-форум некто левый не смог читать, вот как например на форуме у клана Гиперион

Бля скажи это Дави -я это уже 100 раз писал!! Это пиздец! Всякие лохи заходят и читают! Хотябы для раздела "Клан форум" whistling


Open your eyes, you in Paradise!
 
MaToXaPiДата: Четверг, 29.03.2007, 01:51 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 12
Статус: Offline
Это я что ли лохи? gossip так скажите и я не буду тут появляться eek
P.S ваш нелегальный пользователь.
с Ув.Влада oops


I`m Emo!Fuck You!

Сообщение отредактировал MaToXaPi - Четверг, 29.03.2007, 01:52
 
Py6@HoKДата: Четверг, 29.03.2007, 20:09 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Offline
Причём здесь ты? Мы говорим типа про таких лохов как S1oN, заходит под левым ником и пиздит тут biggrin

a.k.a Py6aHok
Necromancer
 
F@NatikДата: Четверг, 29.03.2007, 20:09 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 848
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (MaToXaPi)
Это я что ли лохи?

Это к вару относится dry


Только ты один, мы всегда с тобой,
Днепр наш любимый, Днепр наш родной!
И любому клубу мы отпор дадим,
Днепр наш великий - ты непобедим!

 
F@NatikДата: Четверг, 29.03.2007, 20:25 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 848
Репутация: 22
Статус: Offline
Так всё, сделал я приватные форумы, которые могут читать только члены клана. Поэтому всем членам клана нужно зарегиться на сайте, под своим ником в игре и я занесу его в группу члены клана. После этого они получат возможность читать клановый форум!!!

Флешику осталось только сделать новую шапку для сайта и склепать базу игроков, которая будет отображаться ТУТА. Ждёмсс...


Только ты один, мы всегда с тобой,
Днепр наш любимый, Днепр наш родной!
И любому клубу мы отпор дадим,
Днепр наш великий - ты непобедим!

 
Py6@HoKДата: Пятница, 30.03.2007, 11:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Offline
ООО , вот терь норм biggrin

a.k.a Py6aHok
Necromancer
 
Форум » Работа сайта » Пожелания и предложения для сайта » Новый раздел на сайте! (Давайте сделаем базу по членам клана на сайте!)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright F@Natik © 2006-2008   Сайт управляется системой uCoz